+7 (499) 342-9862
+7 (985) 119-0019

We are working to make your events brighter!

Models for fashion show

Requirements for models for shows, regardless of gender and age are very strict. Under similar basic criteria imposed, including the models for photo shoots, men, women and children models on show are have a particularly visually attractive, inner charm, discipline, hard work, and if you want, endurance, because the podium work is a very serious and tedious. Why are the requirements for the model on shows so high and do not allow compromise? Because in close proximity to hundreds of viewers it can not be used the tools of Photoshop or a video editor.

Показ Показ Показ

Being on the podium, the model needs to be perfect in every way, from the possession of the body, to skills the best way to show demonstrated clothes, shoes, underwear and accessories. Therefore, we select models for shows - men and women, who are perfect in defile, able to create any desired image in the models base of the agency. As for the physical parametres, among the main requirements for the models on shows are: a slim figure, the height of women in the range of 174-178 cm and a height of men 185-188 cm. To the children working on the podium, the general requirements differs just a little from adults.

Показ Показ Показ

Most of our models on shows are working on a permanent basis in the modeling industry. Many of them appear in the specialized weekly shows like Russian Fashion Week, exhibitions, presentations of brands, participate in events organized by the leading Russian and foreign fashion houses. Men and women models on shows from Sweet Models are very popular and always demand at shows in major shopping malls and showrooms. Often, our models are invited to shows of hairstyles and haircuts to festivals and hairdressing competitions.

All the texts and publications on this website are the private property of Sweet Models Agency. Any copying of publications from this website will be prosecuted and must be made ​​only after the agreement of the leadership of the Agency. The information must include a reference to the source (www.sweet-models.ru)

Follow us

+7 (499) 342-9862
+7 (985) 119-0019

Единственное модельное агентство, представляющее спектр праздничных услуг!

Модели для показов, организация показа мод

Требования к модели для показов вне зависимости от пола и возраста очень строги. При сходных основных критериях, предъявляемых, в том числе и к моделям для фотосессий, мужчины, дети и девушки модели на показ отличаются особой внешней привлекательностью, внутренним обаянием, дисциплинированностью, трудолюбием, и если хотите, выносливостью, ведь работа на подиуме, это очень серьезный и утомительный труд. Почему требования к модели на показ столь высоки и не допускают компромиссов, понять просто, ведь при работе вживую в непосредственной близости перед сотнями зрителей нельзя воспользоваться инструментами фотошопа или видеоредактора.

Находясь на подиуме, модель должна быть идеальной во всех отношениях, от владения своим телом, до умения в лучшем свете показать демонстрируемую ей одежду (например, показ шуб), обувь, белье и аксессуары. Поэтому в базу данных нашего агентства отбираются модели для показов девушки и мужчины, которые в совершенстве владеют искусством дефиле, умеют творчески создать любой нужный образ. Что касается физических данных, то в числе основных требований, предъявляемых к модели на показ, является стройная фигура, рост девушек в диапазоне 174-178 см, а рост мужчин соответственно 185-188 см. К детям, работающим на подиуме, общие требования немногим отличаются от взрослых.

В подавляющем большинстве, наши девушки модели на показ работают на постоянной основе в модельном бизнесе. Многие из них выступают в специализированных еженедельных шоу типа Russian Fashion Week, выставках, презентациях брендов, участвуют в мероприятиях, организованных ведущими российскими и зарубежными Домами Моды. Мужчины и девушки модели на показ от Sweet Models пользуются большой популярностью и всегда востребованы на показах в крупных торговых центрах и шоу-румах. Нередко наши модели приглашаются для демонстрации причесок и стрижек на фестивали и конкурсы парикмахерского искусства.

Цена на услугу модели на показ рассчитывается индивидуально и может составить от 2000 до 10 000 рублей за одну модель. На стоимость влияют такие факторы как: требования к моделям, место проведения и продолжительность показа, количество заказанных моделей, демонстрируемая одежда (нижнее белье и купальники, верхняя одежда, шубы, свадебные платья, украшения, головные уборы и тд)

модели на показ модели для показов модели для показа

В рамках услуги по подбору моделей для показа мы предоставляем:

  • модели на показ (девушки, молодые люди, дети);
  • стилист-визажист для создания прически и макияжа;
  • постановщик показа (продюсер);
  • организация кастинга и примерки;
  • менеджер по сопровождению показа, координации моделей

В рамках услуги организация показа мод под "ключ" предлагаем:

  • строительство подиума, освещение, места для зрителей;
  • дизайн и печать баннеров, пресс вола, задника для подиума;
  • музыкальное сопровождение (диджей, аренда аппаратуры);
  • фото и видео съемка;
  • разработка концепции показа (подбор моделей, прически, макияж, организация кастинга и примерки);
  • постановка и репетиция показа;
  • менеджер по сопровождению мероприятия
модели для показа модели для показов модели на показ

Все тексты и материалы, размещенные на сайте, являются авторской разработкой модельного агентства Sweet Models. Любое копирование материалов с данного сайта преследуется по закону и производится только по согласованию с руководством агентства. При использовании информации обязательна ссылка на первоисточник ( www.sweet-models.ru )

Ищите нас